Вопросы и ответы
Как оплатить заказ?«Экомодуль Мебель» предоставляет несколько вариантов оплаты товара.
- Оплата при получении товара
Ваш заказ оплачивается картой или наличными в магазине.
Мы принимаем все виды платёжных карт Visa, MasterCard, "Мир". Расплачиваться картой может только её владелец. При получении товара обязательно проверьте комплектацию, наличие гарантийного талона и чека.
-Оплата банковской картой на сайте
Выберите пункт оплаты картой при оформлении заказа в корзине. Оплата осуществляется с помощью ПАО "Примсоцбанк" с использованием банковских карт платёжных систем Visa, MasterCard, "Мир
Хочу приобрести кухню, боюсь ошибиться с выбором бытовой техники, вы оказываете помощь в этом вопросе?
Да, конечно. У нас вы найдете всю необходимую бытовую технику с расширенной гарантией. Посудомоечные машины, варочные поверхности, духовые шкафы, вытяжки, микроволновые печи, а также мойки и смесители. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам не растеряться и составят дизайн-проект кухни именно с теми моделями техники, которые вы выберите сами!
Не могу внести всю сумму сразу, есть ли у вас система рассрочки или кредит?
Да, конечно, у нас вы можете совершить покупку и воспользоваться системой беспроцентной рассрочки платежа. Краткие условия: - без первоначального взноса 0-0-6 - без переплат - банки партнеры: ОТП, ХоумКредитБанк, Принимаем карты Халва и Свобода. Для категории товаров «под заказ» возможна рассрочка платежа без привлечения банков (от нашей компании) длительностью около двух месяцев. В таком случаем 50% вы вносите при покупке, остальные 50% при поступлении товара.
Точно ли кухня подойдет под мои размеры?
Вы можете быть уверены в том, что кухня, заказанная у нас подойдет под параметры вашего помещения. До вашего заказа кухни мы сделаем замеры и составим дизайн-проект со всеми расчетами. Перед подписанием договора и отправлением заказа на изготовление в цех менеджер совместно с вами осматривает дизайн-проект, на котором подробно описаны размеры каждого модуля.
Приемка и установка мебели
При получении товара (склад/доставка) рекомендуется проверить товар на предмет ее комплектности и внешних качественных признаков. Следует вскрыть упаковку, осмотреть стеклянные поверхности, комплектность фурнитуры, убедиться в отсутствии дефектов (царапины, сколы, вмятины).
Необходимо помнить, что принятие товара и подписание соответствующих документов, без указания на явные недостатки (подкрепленных фото или видео) лишает права в дальнейшем ссылаться на них при предъявлении претензий.
Мебель поставляется в разобранном виде. Рекомендуется воспользоваться услугами профессиональных специалистов по сборке и установке мебели, так как в этом случае ответственность за качество предоставляемой услуги несет соответствующий специалист или организация, осуществляющая сборку.
При проведении работ по установке своими силами или силами привлечённых третьих лиц гарантия на сборку не устанавливается.
Что делать при возникновении проблем с оплатой?
Перед оплатой заказа на сайте, пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте. Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте: -Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
-Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
-Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции; -Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной. -Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список. При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.